Двигатель Saab B308E

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Saab B308E

Сообщение morskoj »

Двигатель Saab B308E

Двигатель Saab B308E - фото
Бензиновый двигатель Saab B308E объемом 3,0 литра выпускался только с 1998 по 2003 год и устанавливался на первое поколение популярной модели 9-5 и только в сочетании с автоматической коробкой передач. Этот двигатель по сути представлял собой наддувную версию знаменитого силового агрегата Opel X30XE.
Двигатель V6 GM: B258i, B284L, B308E, B308i.

Технические характеристики

Годы производства1998-2003
Объем, куб.см2962
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.200
Выходной крутящий момент, Нм310
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм85
Степень сжатия9.5
ФункцииTrionic T7
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувGarrett GT1549
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Saab 9-5 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
16.3
8.0
11.1
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг195
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B308E?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B308E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B308E?

В двигателе Saab B308E применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B308E?

В двигатель Saab B308E требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B308E?

  • Saab 9-5 I (YS3E) in 1998 – 2003.

Недостатки двигателя Saab B308E

  • Это очень надежный двигатель и основные проблемы его связаны с утечками смазки.
  • Особенно часто масло вылезает из-под клапанных крышек и заполняет свечные колодцы.
  • Также смазка может просачиваться в охлаждающую жидкость через теплообменник.
  • У турбины не самый высокий ресурс, иногда она ходит менее 100 000 км.
  • Следите за состоянием ремня ГРМ, ресурс у него небольшой, а при обрыве клапана гнутся.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»