M02.2Y Двигатель Porsche

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Porsche M02.2Y

Двигатель Porsche M02.2Y - фото
Бензиновый двигатель VR6 объемом 3,2 литра компания Porsche M02.2Y выпускала с 2003 по 2007 год и устанавливала на базовые версии Cayenne в кузове 955 или первого поколения до рестайлинга. Этот агрегат относился к серии ЕА360 и вскоре уступил место мотору М55.01 семейства ЕА390.

Технические характеристики

Годы производства2003-2007
Объем, куб.см3189
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.250
Выходной крутящий момент, Нм310
Блок цилиндровЧугунный сплав, VR-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм95.9
Степень сжатия11.5
ФункцииVarioRam
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторПрисутствует, на всех распредвалах
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.3
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayenne 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
17.8
10.6
13.2
Ресурс двигателя, км~280 000
Вес, кг180
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M02.2Y?

Несмотря на то что данный двигатель Porsche M02.2Y имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Porsche M02.2Y?

В двигателе Porsche M02.2Y применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M02.2Y?

В двигатель Porsche M02.2Y требуется заливать 6.3 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M02.2Y?

  • Porsche Cayenne 1 (9PA) in 2003 – 2007.

Недостатки двигателя Porsche M02.2Y

  • По сравнению с двигателем объемом 4,8 литра этот силовой агрегат надежен и неприхотлив;
  • Слабое место этого двигателя – пластиковые детали системы охлаждения;
  • Корпус термостата и патрубок к помпе часто трескаются, что приводит к потере антифриза;
  • Через 200 000 км вас ждет процедура замены цепи ГРМ с разборкой двигателя;
  • Часто беспокоюсь о впускных заслонках, катушках зажигания и бензонасосе в баке.
Ответить