Двигатель Volkswagen CBAB

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen CBAB

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen CBAB

Двигатель Volkswagen CBAB - фото
Дизельный двигатель Volkswagen CBAB 2.0 TDI объемом 2,0 литра выпускался с 2007 по 2015 год и устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Tiguan, Golf 6 и Passat B6. Этот дизель пользуется большой популярностью.
В серию EA189 также входят: CAYC, CAAC, CAGA, CAHA, CBAB, CFCA, CFGB, CLCA, CLJA, CKTB, CFHC, CKUB.
В 2007 году компания Volkswagen представила новое семейство дизельных двигателей Common Rail EA189, одним из представителей которого является 2,0-литровый силовой агрегат под индексом CBAB. По конструкции здесь чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, ремень ГРМ, топливная система с одноплунжерным насосом Bosch CP4 и пьезофорсунками. За наддув отвечает турбокомпрессор KKK BV43 с вакуумным приводом изменяемой геометрии.
Кроме того, этот дизельный двигатель оснащен впускным коллектором с вихревыми заслонками, клапаном EGR с электроприводом и балансирным блоком, совмещенным с масляным насосом.

Технические характеристики

Годы производства2007-2015
Объем, куб.см1968
Топливная системаCommon Rail
Выходная мощность, л.с.140
Выходной крутящий момент, Нм320
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм95.5
Степень сжатия16.5
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувKKK BV43
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр4.7
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Volkswagen Passat B6 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.2
4.6
5.6
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг165

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CBAB?

Двигатель Volkswagen CBAB является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CBAB?

В двигателе Volkswagen CBAB применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CBAB?

В двигатель Volkswagen CBAB требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CBAB?

  • Audi A3 2 (8P) in 2008 – 2013;
  • Volkswagen Golf 6 (5K) in 2008 – 2013;
  • Volkswagen Eos 1 (1F) in 2008 – 2015;
  • Volkswagen Passat B6 (3C) in 2008 – 2010; Passat B7 (36) in 2010 – 2014;
  • Volkswagen Passat CC (35) in 2008 – 2011;
  • Volkswagen Tiguan 1 (5N) in 2007 – 2015.

Недостатки двигателя VW CBAB

  • Этот силовой агрегат оснащен блоком балансиров, совмещенным с масляным насосом, который приводится в действие слишком коротким шестигранным ключом. Он отключается до 150 000 км, что отключает масляный насос и снижает давление смазки в системе. В ноябре 2009 года длину злополучного шестиугольника увеличили и эта проблема ушла.
  • Топливная система Bosch CP4 считается очень надежной, но у нее есть и слабые стороны: при неправильном обслуживании ролик-толкатель бензонасоса проворачивается поперек кулачка и насос начинает загонять стружку. Также здесь регулярно подклинивает регулятор давления топлива, а использование некачественной солярки сразу влияет на ресурс пьезофорсунок.
  • Турбина KKK BV43, она же BorgWarner, не проблема, ее подводит вакуумный привод изменения геометрии, у которого трескается мембрана. Иногда выходит из строя сам регулирующий клапан турбины или лопается его вакуумная трубка.
  • Как и в любом современном дизеле, немало неприятностей доставляет загрязнение клапана EGR и вихревых заслонок впускного коллектора, которые к тому же имеют не особо надежный механизм. Также придется регулярно обновлять мембрану маслоотделителя в клапанной крышке.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»