Двигатель Audi NG

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi NG

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi NG

Двигатель Audi NG - фото
Бензиновый двигатель Audi 2.3 NG объемом 2,3 л выпускался концерном с 1987 по 1994 год и устанавливался на третье и четвертое поколения популярных моделей под индексами 80 и 90. Примерно в 1991 году двигатель был существенно обновлен, некоторые даже пишут о два поколения.
В серию ЕА828 входят: РТ, КУ, НФ, НГ, ААР, ААН.

Технические характеристики

Годы производства1987-1994
Объем, куб.см2309
Топливная системаKE-III-Jetronic
Выходная мощность, л.с.133 – 136
Выходной крутящий момент, Нм186 – 190
Блок цилиндровcast iron R5
Головка блокаaluminum 10v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия10.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Audi 80 B4 1993 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.4
7.7
9.2
Ресурс двигателя, км~330 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi NG?

Несмотря на то что данный двигатель Audi NG имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi NG?

В двигателе Audi NG применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Audi NG?

В двигатель Audi NG требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi NG?

  • Audi 80 B4 (8C) in 1991 – 1994;
  • Audi 90 B3 (8A) in 1987 – 1991.

Недостатки двигателя Audi NG

  • Большая часть проблем данного агрегата связана с капризами системы KE-III-Jetronic.
  • Причиной плавающих оборотов обычно является утечка воздуха или загрязнение клапана холостого хода.
  • Виновниками нестабильной работы зачастую становятся засоренные форсунки и бензонасос.
  • Некоторые узлы системы зажигания здесь отличаются невысокой надежностью.
  • На пробеге 200 000 км часто начинают стучать под капотом гидрокомпенсаторы.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»