Двигатель Volkswagen AAA

Инжекторный двигатель Volkswagen AAA 2.8 VR6 объемом 2,8 л выпускался с 1991 по 1998 год и устанавливался на заряженные версии таких моделей, как Golf, Jetta, Passat или Sharan. Этот мотор считается родоначальником семейства VR-образных силовых агрегатов компании.
В серию EA360 входят: AAA, AQP, ABV, BUB.
Технические характеристики
Годы производства | 1991-1998 |
Объем, куб.см | 2792 |
Топливная система | Motronic M2.9 |
Выходная мощность, л.с. | 174 |
Выходной крутящий момент, Нм | 235 |
Блок цилиндров | cast iron VR6 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 90.3 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Sharan 1996 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 16.6 8.9 11.7 |
Ресурс двигателя, км | ~280 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AAA?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AAA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AAA?
В двигателе Volkswagen AAA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AAA?
В двигатель Volkswagen AAA требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AAA?
- Volkswagen Corrado 1 (509) in 1991 – 1995;
- Volkswagen Golf 3 (1H) in 1991 – 1997;
- Volkswagen Passat B3 (31) in 1991 – 1993; Passat B4 (3A) in 1993 – 1996;
- Volkswagen Sharan 1 (7M) in 1995 – 1998;
- Volkswagen Vento 1 (1H) in 1992 – 1998.
Недостатки двигателя VW AAA
- Чаще всего владельцы автомобилей с таким агрегатом жалуются на большой расход топлива.
- На втором месте по популярности находится расход масла, который также растет с увеличением пробега.
- Далее следует недолговечная и к тому же сложная и дорогая в замене цепь ГРМ.
- К незначительным проблемам можно отнести частые выходы из строя датчиков и распределителя зажигания.
- Также эти двигатели славятся регулярными утечками масла и охлаждающей жидкости.