AZM Двигатель Volkswagen

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12851
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volkswagen AZM

Двигатель Volkswagen AZM - фото
Двигатель Volkswagen AZM объемом 2,0 литра собирался на заводе компании с 2000 по 2008 год и устанавливался только на пятое поколение очень популярных Passat и Skoda Superb. Этот силовой агрегат отличается от аналогов по серии продольным расположением.
В серию EA113-2.0 входят: ароматный, qi, axa, azj, крутящий момент, alt, bsx.

Технические характеристики

Годы производства2000-2008
Объем, куб.см1984
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм172
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 8 клапанов
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.3
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.8
6.3
8.3
Ресурс двигателя, км~400 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AZM?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AZM имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AZM?

В двигателе Volkswagen AZM применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AZM?

В двигатель Volkswagen AZM требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AZM?

  • Skoda Superb 1 (3U) in 2001 – 2008;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 2000 – 2005.

Недостатки двигателя VW AZM

  • Мотор считается очень надежным и беспокоит своих владельцев лишь по пустякам.
  • Большинство проблем с этим двигателем так или иначе связаны с системой зажигания.
  • Также часто случаются неисправности по электрике, чаще других глючит датчик положения коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода.
  • Еще одним слабым местом силового агрегата является система вентиляции картера.
  • При длительных пробегах угар масла обычно начинается из-за износа колец и колпачков.
Ответить