Двигатель Volkswagen AZM

Двигатель Volkswagen AZM объемом 2,0 литра собирался на заводе компании с 2000 по 2008 год и устанавливался только на пятое поколение очень популярных Passat и Skoda Superb. Этот силовой агрегат отличается от аналогов по серии продольным расположением.
В серию EA113-2.0 входят: ароматный, qi, axa, azj, крутящий момент, alt, bsx.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2008 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 115 |
Выходной крутящий момент, Нм | 172 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.8 6.3 8.3 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AZM?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AZM имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AZM?
В двигателе Volkswagen AZM применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AZM?
В двигатель Volkswagen AZM требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AZM?
- Skoda Superb 1 (3U) in 2001 – 2008;
- Volkswagen Passat B5 (3B) in 2000 – 2005.
Недостатки двигателя VW AZM
- Мотор считается очень надежным и беспокоит своих владельцев лишь по пустякам.
- Большинство проблем с этим двигателем так или иначе связаны с системой зажигания.
- Также часто случаются неисправности по электрике, чаще других глючит датчик положения коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода.
- Еще одним слабым местом силового агрегата является система вентиляции картера.
- При длительных пробегах угар масла обычно начинается из-за износа колец и колпачков.