Двигатель Volkswagen AZJ

Бензиновый двигатель Volkswagen AZJ 8v объемом 2,0 литра выпускался с 2001 по 2010 год и устанавливался на четвертый Golf, седан Bora, новую версию модели Beetle и Skoda Octavia. Этот силовой агрегат выделяется в своем семействе моторов наличием балансирного вала.
В серию EA113-2.0 входят: ароматный, qi, axa, azj, крутящий момент, alt, bsx.
Технические характеристики
Годы производства | 2001-2010 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 115 – 116 |
Выходной крутящий момент, Нм | 172 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 10.3 – 10.5 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW New Beetle 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.8 6.9 8.7 |
Ресурс двигателя, км | ~375 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AZJ?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AZJ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AZJ?
В двигателе Volkswagen AZJ применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AZJ?
В двигатель Volkswagen AZJ требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AZJ?
- Skoda Octavia 1 (1U) in 2002 – 2004;
- Volkswagen Beetle 1 (9C) in 2001 – 2010;
- Volkswagen Bora 1 (1J) in 2001 – 2005;
- Volkswagen Golf 4 (1J) in 2001 – 2006.
Недостатки двигателя VW AZJ
- Этот силовой агрегат очень надежен и если и ломается, то в основном по мелочам.
- Чаще всего в автосервис обращаются из-за проблем с системой зажигания.
- Причиной нестабильной работы мотора обычно является загрязнение дроссельной заслонки.
- Основной виновник течи масла – засоренная вентиляция картера.
- К 250 000 км изнашиваются колпачки или залегают кольца и масло начинает гореть.