Двигатель Volkswagen AQY

2,0-литровый 8-клапанный двигатель Volkswagen AQY выпускался с 1998 по 2002 год и устанавливался на знаменитую модель Golf 4 и многие ее аналоги, включая Skoda Octavia. Была модификация этого двигателя под ЕВРО 2 с одним лямбда-зондом и индексом APK.
В серию EA113-2.0 входят: ароматный, qi, axa, azj, крутящий момент, alt, bsx.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2002 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 115 |
Выходной крутящий момент, Нм | 170 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Bora 1999 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.2 6.1 8.0 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AQY?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AQY имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AQY?
В двигателе Volkswagen AQY применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AQY?
В двигатель Volkswagen AQY требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AQY?
- Volkswagen Beetle 1 (9C) in 1998 – 2001;
- Volkswagen Bora 1 (1J) in 1998 – 2001;
- Volkswagen Golf 4 (1J) in 1998 – 2001;
- Skoda Octavia 1 (1U) in 1999 – 2002.
Недостатки двигателя VW AQY
- Это простой и надежный двигатель, который беспокоит владельцев лишь по мелочам.
- Основные проблемы этого мотора связаны с неисправностями компонентов системы зажигания.
- Также часто глючит электрика: обычно выходит из строя регулятор холостого хода или датчик положения коленвала.
- Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 90 тыс. км, но при его обрыве клапана не гнутся. *Дополнение: известны случаи загиба клапанов после пропуска ремня на пол-оборота. Подробности в комментариях.
- После 250 000 км пробега часто залегают поршневые кольца и начинается угар масла.