Двигатель Audi APG

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi APG

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi APG

Двигатель Audi APG - фото
Бензиновый двигатель Audi APG 20v объемом 1,8 л собирался компанией с 2000 по 2005 год и устанавливался на рестайлинговую версию А3 первого поколения и некоторые модели Seat. Этот силовой агрегат, по сути, представлял собой несколько обновленную версию двигателя AGN с точки зрения экологии.
В серию ЭА113-1,8 входят: АГН, ПНГ.

Технические характеристики

Годы производства2000-2005
Объем, куб.см1781
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.125
Выходной крутящий момент, Нм170
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия10.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain и belt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Audi A3 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.6
6.2
7.8
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi APG?

Несмотря на то что данный двигатель Audi APG имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi APG?

В двигателе Audi APG применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi APG?

В двигатель Audi APG требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi APG?

  • Audi A3 1 (8L) in 2000 – 2003;
  • Seat Leon 1 (1M) in 2000 – 2005;
  • Seat Toledo 2 (1M) in 2000 – 2004.

Недостатки двигателя Audi APG

  • Простой и надежный силовой агрегат редко беспокоит своих владельцев.
  • Виновником плавающих оборотов двигателя является загрязнение форсунок или дроссельной заслонки.
  • Также периодически заедает вакуумный регулятор заслонок впускного коллектора.
  • В плане электрики здесь чаще всего выходят из строя лямбда-зонды, датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик массового расхода воздуха.
  • Капризная система вентиляции картера может подкинуть немало проблем.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»