APG Двигатель Audi

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12862
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Audi APG

Двигатель Audi APG - фото
Бензиновый двигатель Audi APG 20v объемом 1,8 л собирался компанией с 2000 по 2005 год и устанавливался на рестайлинговую версию А3 первого поколения и некоторые модели Seat. Этот силовой агрегат, по сути, представлял собой несколько обновленную версию двигателя AGN с точки зрения экологии.
В серию ЭА113-1,8 входят: АГН, ПНГ.

Технические характеристики

Годы производства2000-2005
Объем, куб.см1781
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.125
Выходной крутящий момент, Нм170
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 20 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия10.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь и Ремень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Audi A3 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.6
6.2
7.8
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi APG?

Несмотря на то что данный двигатель Audi APG имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi APG?

В двигателе Audi APG применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi APG?

В двигатель Audi APG требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi APG?

  • Audi A3 1 (8L) in 2000 – 2003;
  • Seat Leon 1 (1M) in 2000 – 2005;
  • Seat Toledo 2 (1M) in 2000 – 2004.

Недостатки двигателя Audi APG

  • Простой и надежный силовой агрегат редко беспокоит своих владельцев.
  • Виновником плавающих оборотов двигателя является загрязнение форсунок или дроссельной заслонки.
  • Также периодически заедает вакуумный регулятор заслонок впускного коллектора.
  • В плане электрики здесь чаще всего выходят из строя лямбда-зонды, датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик массового расхода воздуха.
  • Капризная система вентиляции картера может подкинуть немало проблем.
Ответить