Двигатель Audi APG

Бензиновый двигатель Audi APG 20v объемом 1,8 л собирался компанией с 2000 по 2005 год и устанавливался на рестайлинговую версию А3 первого поколения и некоторые модели Seat. Этот силовой агрегат, по сути, представлял собой несколько обновленную версию двигателя AGN с точки зрения экологии.
В серию ЭА113-1,8 входят: АГН, ПНГ.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2005 |
Объем, куб.см | 1781 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 125 |
Выходной крутящий момент, Нм | 170 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A3 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.6 6.2 7.8 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi APG?
Несмотря на то что данный двигатель Audi APG имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi APG?
В двигателе Audi APG применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi APG?
В двигатель Audi APG требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi APG?
- Audi A3 1 (8L) in 2000 – 2003;
- Seat Leon 1 (1M) in 2000 – 2005;
- Seat Toledo 2 (1M) in 2000 – 2004.
Недостатки двигателя Audi APG
- Простой и надежный силовой агрегат редко беспокоит своих владельцев.
- Виновником плавающих оборотов двигателя является загрязнение форсунок или дроссельной заслонки.
- Также периодически заедает вакуумный регулятор заслонок впускного коллектора.
- В плане электрики здесь чаще всего выходят из строя лямбда-зонды, датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик массового расхода воздуха.
- Капризная система вентиляции картера может подкинуть немало проблем.