Двигатель Volkswagen BWK

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen BWK

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen BWK

Двигатель Volkswagen BWK - фото
Турбированный двигатель Volkswagen BWK 1.4 TSI объемом 1,4 л собирался с 2007 по 2008 год и устанавливался только на базовые модификации очень популярной модели Tiguan. Этот силовой агрегат быстро уступил место аналогичному двигателю ЕВРО-5 с индексом CAVA.
В серию EA111-TSI входят: CBZA, CBZB, BMY, BWK, CAVA, CAVD, CAXA, CDGA, CTHA.

Технические характеристики

Годы производства2007-2008
Объем, куб.см1390
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм240
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм75.6
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shaft
ТурбонаддувKKK K03 и Eaton TVS
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Tiguan 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.1
6.7
8.0
Ресурс двигателя, км~240 000
Вес, кг130
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BWK?

Двигатель Volkswagen BWK имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BWK

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BWK?

В двигателе Volkswagen BWK применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BWK?

В двигатель Volkswagen BWK требуется заливать 3.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BWK?

  • Volkswagen Tiguan 1 (5N) in 2007 – 2008.

Недостатки двигателя VW BWK

  • От плохого бензина впускные клапана зарастают нагаром и тогда падает компрессия.
  • Также из-за детонации поршни просто сгорают и их лучше заменить на кованые.
  • Маслосъемные кольца зачастую залегают уже к 100 000 км и появляется расход смазки.
  • Цепь ГРМ имеет небольшой ресурс, часто ее требуется заменять уже на 100 000 км.
  • Регулирующий клапан и перепускная заслонка турбокомпрессора также регулярно выходят из строя.
  • Владельцы постоянно жалуются на утечки антифриза, обычно в районе интеркулера.
  • Еще одна неприятная особенность – периодическая вибрация при холодном запуске.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»