Двигатель Volkswagen CBZA

Турбированный двигатель Volkswagen CBZA 1.2 TSI объемом 1,2 литра собирался с 2010 по 2015 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Caddy 3, Golf шестого поколения. Также этот силовой агрегат часто встречается под капотом Audi A1, Skoda Roomster или Fabia.
В серию EA111-TSI входят: CBZA, CBZB, BMY, BWK, CAVA, CAVD, CAXA, CDGA, CTHA.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2015 |
Объем, куб.см | 1197 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 86 |
Выходной крутящий момент, Нм | 160 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 71 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | IHI 1634 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Caddy 2013 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.1 6.0 6.8 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CBZA?
Двигатель Volkswagen CBZA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CBZAКакое масло заливать в двигатель Volkswagen CBZA?
В двигателе Volkswagen CBZA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CBZA?
В двигатель Volkswagen CBZA требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CBZA?
- Audi A1 1 (8X) in 2010 – 2014;
- Seat Toledo 4 (KG) in 2012 – 2015;
- Skoda Fabia 2 (5J) in 2010 – 2014;
- Skoda Roomster 1 (5J) in 2010 – 2015;
- Volkswagen Caddy 3 (2K) in 2010 – 2015;
- Volkswagen Golf 6 (5K) in 2010 – 2012.
Недостатки двигателя VW CBZA
- Первые годы выпуска ресурс цепи ГРМ составлял от 30 до 50 тысяч километров.
- Усиленный вариант цепи ходит около 100 000 км, но при растяжении прыгает.
- Геометрия турбины и привод управления перепускной заслонкой имеют невысокую надежность.
- Многие владельцы машин с таким мотором отмечают вибрации на холостом ходу.
- Также на специализированных форумах часто жалуются на очень долгий прогрев в холодное время года.