Двигатель Volkswagen BAG

Бензиновый двигатель Volkswagen BAG 1.6 FSI объемом 1,6 л выпускался с 2003 по 2006 год и устанавливался на пятое поколение модели Golf, первый Touran, а также Audi A3 в кузове 8P. Этот агрегат быстро уступил место модернизированным версиям двигателей FSI.
В серию EA111-FSI входят: ARR, BKG, BAD, BAG, BLF.
Технические характеристики
Годы производства | 2003-2006 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 115 |
Выходной крутящий момент, Нм | 155 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Степень сжатия | 12.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2004 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.1 5.2 6.4 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BAG?
Двигатель Volkswagen BAG имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BAGКакое масло заливать в двигатель Volkswagen BAG?
В двигателе Volkswagen BAG применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BAG?
В двигатель Volkswagen BAG требуется заливать 3.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BAG?
- Audi A3 2 (8P) in 2003 – 2006;
- Volkswagen Golf 5 (1K) in 2003 – 2006;
- Volkswagen Touran 1 (1T) in 2003 – 2006.
Недостатки двигателя VW BAG
- Этот двигатель считается капризным, а также сложным в диагностике и ремонте.
- Впускные клапана, дроссельный узел, клапан EGR здесь быстро зарастают нагаром.
- Крайне недолговечная цепь ГРМ здесь может перескочить после стоянки на передаче.
- Скромный ресурс имеет фазорегулятор, катушки зажигания и датчик оксидов азота.
- После 100 000 км пробега часто уже кольца залегают и появляется расход масла.