Двигатель Volkswagen ARR

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen ARR

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen ARR

Двигатель Volkswagen ARR - фото
Двигатель Volkswagen ARR 1.4 FSI объемом 1,4 л выпускался компанией с 2000 по 2004 год и устанавливался только на некоторые европейские модификации малолитражной модели Lupo. Этот силовой агрегат стал первым серийным двигателем концерна с непосредственным впрыском топлива.
В серию EA111-FSI входят: ARR, BKG, BAD, BAG, BLF.

Технические характеристики

Годы производства2000-2004
Объем, куб.см1390
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.105
Выходной крутящий момент, Нм130
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм75.6
Степень сжатия11.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторyes
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Lupo 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
6.3
4.1
4.9
Ресурс двигателя, км~240 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen ARR?

Двигатель Volkswagen ARR имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen ARR

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen ARR?

В двигателе Volkswagen ARR применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen ARR?

В двигатель Volkswagen ARR требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen ARR?

  • Volkswagen Lupo 1 (6X) in 2000 – 2004.

Недостатки двигателя VW ARR

  • Как и все двигатели с непосредственным впрыском топлива, этот требователен к качеству бензина.
  • Впускные клапана быстро зарастают нагаром и компрессия в двигателе снижается.
  • Хитрая система впуска со множеством датчиков сложна в обслуживании.
  • Катушки зажигания здесь служат недолго и опытные водители всегда возят с собой запасные.
  • После 100 – 120 тысяч километров часто залегают кольца и начинается угар масла.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»