ARR Двигатель Volkswagen
-
- Site Admin
- Сообщения: 12834
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am
Двигатель Volkswagen ARR

Двигатель Volkswagen ARR 1.4 FSI объемом 1,4 л выпускался компанией с 2000 по 2004 год и устанавливался только на некоторые европейские модификации малолитражной модели Lupo. Этот силовой агрегат стал первым серийным двигателем концерна с непосредственным впрыском топлива.
В серию EA111-FSI входят: ARR, BKG, BAD, BAG, BLF.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2004 |
Объем, куб.см | 1390 |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 105 |
Выходной крутящий момент, Нм | 130 |
Блок цилиндров | Алюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 16 клапанов |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Степень сжатия | 11.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | Да |
привод ГРМ | Ремень |
Фазовый регулятор | Да |
Турбонаддув | Нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Lupo 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 6.3 4.1 4.9 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen ARR?
Двигатель Volkswagen ARR имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen ARRКакое масло заливать в двигатель Volkswagen ARR?
В двигателе Volkswagen ARR применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen ARR?
В двигатель Volkswagen ARR требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen ARR?
- Volkswagen Lupo 1 (6X) in 2000 – 2004.
Недостатки двигателя VW ARR
- Как и все двигатели с непосредственным впрыском топлива, этот требователен к качеству бензина.
- Впускные клапана быстро зарастают нагаром и компрессия в двигателе снижается.
- Хитрая система впуска со множеством датчиков сложна в обслуживании.
- Катушки зажигания здесь служат недолго и опытные водители всегда возят с собой запасные.
- После 100 – 120 тысяч километров часто залегают кольца и начинается угар масла.