Двигатель Volkswagen CGPA

Бензиновый двигатель Volkswagen CGPA 1,2 MPi объемом 1,2 л выпускался с 2009 по 2015 год и устанавливался на такие компактные модели концерна, как Polo 5, Ibiza 4, Fabia 2, Roomster. Похожий мотор, но мощностью 75 л.с. устанавливался на популярный Рапид под другим индексом CGPC.
В серию EA111-HTP входят: BMD, BME, CGPA.
Технические характеристики
Годы производства | 2009-2015 |
Объем, куб.см | 1198 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 70 |
Выходной крутящий момент, Нм | 112 |
Блок цилиндров | aluminum R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 2.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Polo 2012 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.3 4.5 5.5 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Вес, кг | 85 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CGPA?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen CGPA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CGPA?
В двигателе Volkswagen CGPA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CGPA?
В двигатель Volkswagen CGPA требуется заливать 2.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CGPA?
- Seat Ibiza 4 (6J) in 2010 – 2015;
- Skoda Fabia 2 (5J) in 2009 – 2014;
- Skoda Roomster 1 (5J) in 2009 – 2015;
- Volkswagen Polo 5 (6R) in 2010 – 2014.
Недостатки двигателя VW CGPA
- Большая часть жалоб на профильных форумах приходится на весьма скромный ресурс цепи ГРМ.
- Из-за плохой конструкции натяжителя цепь может перепрыгивать сама по себе.
- Довольно быстро здесь забиваются форсунки и выходят из строя катушки зажигания.
- Причиной плавающих оборотов двигателя обычно является забитая вентиляция картера или дроссельная заслонка.
- При большом пробеге часто прогорают клапана и падает компрессия в цилиндрах.