Двигатель Volkswagen BMD

1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель Volkswagen BMD 1.2 HTP собирался с 2004 по 2009 год и ставился на ряд популярных компактных моделей концерна, таких как Fox, Polo, Ibiza и Fabia. Этот силовой агрегат по сути является обновленной версией более известного мотора AWY.
В серию EA111-HTP входят: BMD, BME, CGPA.
Технические характеристики
Годы производства | 2004-2009 |
Объем, куб.см | 1198 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 54 |
Выходной крутящий момент, Нм | 106 |
Блок цилиндров | aluminum R3 |
Головка блока | aluminum 6v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 2.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Fox 2006 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.7 5.0 6.0 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 85 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BMD?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen BMD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BMD?
В двигателе Volkswagen BMD применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BMD?
В двигатель Volkswagen BMD требуется заливать 2.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BMD?
- Seat Ibiza 3 (6L) in 2004 – 2007;
- Skoda Fabia 1 (6Y) in 2004 – 2006;
- Volkswagen Fox 1 (5Z) in 2005 – 2009;
- Volkswagen Polo 4 (9N) in 2004 – 2007.
Недостатки двигателя VW БМД
- Наиболее серьезные проблемы двигателя связаны с цепью ГРМ и ее гидронатяжителем.
- Цепь может растянуться до 50 000 км или перескочить после стоянки на передаче.
- Причиной нестабильной работы агрегата обычно является загрязнение дроссельной заслонки или вентиляции картера.
- Форсунки чувствительны к качеству топлива, а катушки зажигания служат недолго.
- При пробегах свыше 100 000 км эти двигатели часто страдают от прогара клапанов.