CFNB Двигатель Volkswagen

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volkswagen CFNB

Двигатель Volkswagen CFNB - фото
Двигатель Volkswagen CFNB объемом 1,6 л выпускался на заводе в Хемнице с 2010 по 2016 год и устанавливался на очень популярный Polo Sedan и базовые версии Jetta. Этот силовой агрегат отличался от аналогичного CFNA только мощностными характеристиками.
В серию EA111-1.6 входят: ABU, AEE, AUS, AZD, BCB, BTS, CFNA, CFNB.

Технические характеристики

Годы производства2010-2016
Объем, куб.см1598
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.85
Выходной крутящий момент, Нм145
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.6
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Polo Sedan 2013 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.7
5.1
6.4
Ресурс двигателя, км~320 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CFNB?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen CFNB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CFNB?

В двигателе Volkswagen CFNB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CFNB?

В двигатель Volkswagen CFNB требуется заливать 3.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CFNB?

  • Volkswagen Jetta 6 (1B) in 2010 – 2016;
  • Volkswagen Polo Sedan 1 (6C) in 2010 – 2015.

Недостатки двигателя VW CFNB

  • Самая известная проблема агрегата – стук в цилиндро-поршневой группе.
  • Производитель поменял поршни по гарантии, но со временем проблема вернулась.
  • Цепь ГРМ может растягиваться уже к 100 – 150 тыс. км, но это зависит от стиля вождения.
  • Выпускной коллектор трескается довольно часто, и сварка долго не помогает.
  • Левая опора двигателя и дроссельный блок также имеют небольшой ресурс.
Ответить