CGGA Двигатель Volkswagen

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volkswagen CGGA

Двигатель Volkswagen CGGA - фото
Бензиновый двигатель Volkswagen CGGA 1,4 MPi объемом 1,4 л собирался с 2008 по 2014 год и устанавливался на такие популярные модели, как Golf 6, включая версию Plus, и Skoda Octavia 2. Этот агрегат, по сути, стал одним из последний безнаддувный двигатель в своем классе.
В серию EA111-1.4 входят: AEX, AKQ, AXP, BBY, BCA, BUD, CGGA, CGGB.

Технические характеристики

Годы производства2008-2014
Объем, куб.см1390
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.80
Выходной крутящий момент, Нм132
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм75.6
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМ2 Ременьs
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.2
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 5
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2010 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.5
5.1
6.4
Ресурс двигателя, км~260 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CGGA?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen CGGA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CGGA?

В двигателе Volkswagen CGGA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CGGA?

В двигатель Volkswagen CGGA требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CGGA?

  • Volkswagen Golf 6 (5K) in 2008 – 2013;
  • Volkswagen Golf Plus 1 (5M) in 2009 – 2014;
  • Skoda Octavia 2 (1Z) in 2010 – 2013.

Недостатки двигателя VW CGGA

  • По сравнению с турбированными аналогами этот двигатель считается достаточно надежным.
  • Катушки зажигания здесь мало служат, часто загрязняются дроссельная заслонка и клапан EGR.
  • Из-за засорения маслоприемника и износа масляного насоса стучат гидрокомпенсаторы.
  • Если пропустить замену любого из двух ремней ГРМ, то при их обрыве клапана погнутся.
  • Первые годы производства довольно часто меняли выпускной коллектор по гарантии.
Ответить