Двигатель Volkswagen BBY

Двигатель Volkswagen BBY объемом 1,4 л собирался на заводе концерна с 2001 по 2005 год и устанавливался на такие компактные модели компании, как Lupo, Polo, Fabia, Ibiza и Audi A2. Этот силовой агрегат заменил практически идентичный мотор AUA, а затем уступил место BKY.
В серию EA111-1.4 входят: AEX, AKQ, AXP, BBY, BCA, BUD, CGGA, CGGB.
Технические характеристики
Годы производства | 2001-2005 |
Объем, куб.см | 1390 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 75 |
Выходной крутящий момент, Нм | 126 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | 2 belts |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Polo 4 2003 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.0 5.1 6.2 |
Ресурс двигателя, км | ~270 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BBY?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen BBY имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BBY?
В двигателе Volkswagen BBY применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BBY?
В двигатель Volkswagen BBY требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BBY?
- Audi A2 1 (8Z) in 2001 – 2005;
- Seat Cordoba 2 (6L) in 2002 – 2005;
- Seat Ibiza 3 (6L) in 2002 – 2005;
- Skoda Fabia 1 (6Y) in 2001 – 2005;
- Volkswagen Lupo 1 (6X) in 2001 – 2005;
- Volkswagen Polo 4 (9N) in 2001 – 2005.
Недостатки двигателя VW BBY
- Большинство жалоб в сети связано с провалами тяги или плавающими оборотами.
- Причина обычно кроется в дроссельном узле, клапане EGR или подсосе воздуха.
- Следите за состоянием ремней ГРМ: ресурс скромный, а при обрыве клапана гнутся.
- Загрязнение маслоприемника часто приводит к падению давления смазки в двигателе.
- Вентиляция картера часто засоряется и возникают протечки из-под клапанной крышки.