Двигатель Volkswagen AXP

16-клапанный двигатель Volkswagen AXP объемом 1,4 л выпускался с 2000 по 2004 год и устанавливался на четвертое поколение модели Golf и такие аналоги, как Bora, Octavia, Toledo и Leon. Этот силовой агрегат в свое время заменил аналогичный мотор AKQ, а затем уступил место BCA.
В серию EA111-1.4 входят: AEX, AKQ, AXP, BBY, BCA, BUD, CGGA, CGGB.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2004 |
Объем, куб.см | 1390 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 75 |
Выходной крутящий момент, Нм | 126 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 4 2000 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.4 5.3 6.4 |
Ресурс двигателя, км | ~260 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AXP?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AXP имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AXP?
В двигателе Volkswagen AXP применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AXP?
В двигатель Volkswagen AXP требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AXP?
- Volkswagen Bora 1 (1J) in 2000 – 2004;
- Volkswagen Golf 4 (1J) in 2000 – 2003;
- Seat Leon 1 (1M) in 2000 – 2004;
- Seat Toledo 2 (1M) in 2000 – 2004;
- Skoda Octavia 1 (1U) in 2000 – 2004.
Недостатки двигателя VW AXP
- Этот силовой агрегат считается достаточно надежным, однако у него есть пара слабых мест.
- Зимой масло часто выдавливает через щуп из-за замерзания вентиляции картера.
- Также смазка часто сочится и из других мест, особенно из-под клапанной крышки.
- Замена комплекта ремней ГРМ стоит очень дорого, а при их обрыве клапана здесь гнутся.
- По мелочам отметим постоянное загрязнение дроссельной заслонки, а также низкий ресурс датчика температуры охлаждающей жидкости.