Двигатель Volkswagen AKQ

Бензиновый двигатель Volkswagen AKQ 16v объемом 1,4 литра выпускался с 1997 по 2000 год и устанавливался только на Golf четвертого поколения, аналогичный Bora и маленький Lupo. Данный силовой агрегат представляет собой ЕВРО 2 версию более известного мотора с индексом AXP.
В серию EA111-1.4 входят: AEX, AKQ, AXP, BBY, BCA, BUD, CGGA, CGGB.
Технические характеристики
Годы производства | 1997-2000 |
Объем, куб.см | 1390 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 75 |
Выходной крутящий момент, Нм | 126 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | 2 belts |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 4 2001 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.5 5.4 6.5 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AKQ?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AKQ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AKQ?
В двигателе Volkswagen AKQ применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AKQ?
В двигатель Volkswagen AKQ требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AKQ?
- Volkswagen Bora 1 (1J) in 1998 – 2000;
- Volkswagen Golf 4 (1J) in 1997 – 2000;
- Volkswagen Lupo 1 (6X) in 1998 – 2000.
Недостатки двигателя VW AKQ
- На специализированных форумах этот агрегат часто ругают за низкую надежность и шумную работу.
- Больше всего проблем у владельцев доставляют неисправности дроссельного узла.
- Из-за замерзания вентиляции картера зимой масло часто выдавливается через щуп.
- Следите за состоянием ремней ГРМ: ресурс низкий, а при обрыве клапана гнутся.
- На пробеге более 100 000 км часто залегают кольца и появляется расход масла.