Двигатель Mercedes M274

Концерн производит бензиновые двигатели Мерседес М274 объемом 1,6 и 2,0 литра с 2011 года и устанавливает их на автомобили с продольным расположением двигателя, такие как С-класс и Е-класс. Подобные моторы для моделей с поперечным расположением агрегата имеют индекс М270.
Двигатели Мерседес R4: М102, М111, М133, М139, М166, М200, М254, М260, М264, М266, М270, М271, М274, М282.
В ноябре 2011 года дебютировала новая линейка бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 л. Имеется алюминиевый блок на 4 цилиндра с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, фазорегуляторами впуска и выпуска, турбина IHI AL0070 или IHI AL0071 (в зависимости от версии двигателя) с воздушный интеркулер, система непосредственного впрыска, масляный насос переменной производительности и цепной привод ГРМ. 2,0-литровые двигатели имеют балансир Lanchester для снижения вибрации.
Начиная с 2018 года агрегаты этой серии постепенно уступают место двигателям линейки М264 и теперь производятся только в составе гибридной силовой установки моделей GLE или E-Class.
Технические характеристики
Годы производства | since 2011 |
Объем, куб.см | 1595 (M 274 DE 16 AL) 1991 (M 274 DE 20 AL) |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 129 – 156 (M 274 DE 16 AL) 156 – 245 (M 274 DE 20 AL) 279 – 333 together with electric motor |
Выходной крутящий момент, Нм | 210 – 250 (M 274 DE 16 AL) 270 – 370 (M 274 DE 20 AL) 600 – 700 together with electric motor |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 73.7 (M 274 DE 16 AL) 92 (M 274 DE 20 AL) |
Степень сжатия | 10.3 (M 274 DE 16 AL) 9.8 (M 274 DE 20 AL) |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | yes |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 6.0 – 7.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Mercedes C 250 2017 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.9 5.2 6.2 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 137 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M274?
Двигатель Mercedes M274 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M274Какое масло заливать в двигатель Mercedes M274?
В двигателе Mercedes M274 применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M274?
В двигатель Mercedes M274 требуется заливать 6.0 – 7.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Mercedes M274?
- Mercedes C-Class W204 in 2012 – 2015; C-Class W205 in 2014 – 2020;
- Mercedes E-Class W212 in 2013 – 2016; E-Class W213 since 2016;
- Mercedes GLC-Class X253 since 2015;
- Mercedes GLE-Class W167 since 2019;
- Mercedes GLK-Class X204 in 2013 – 2015;
- Mercedes SLC-Class R172in 2015 – 2020;
- Mercedes V-Class W447 in 2015 – 2019;
- Infiniti Q50 1 (V37) in 2014 – 2019;
- Infiniti Q60 2 (CV37) in 2016 – 2018.
Недостатки двигателя Мерседес М274
- В двигателях до 2014 года довольно быстро начали трескаться фазорегуляторы, затем производитель доработал конструкцию и ресурс увеличился до 150 – 200 тыс. км. Примерно на одном и том же пробеге выдергивается цепь ГРМ и многие меняют их одновременно.
- Многие владельцы автомобилей с двигателем этого семейства жалуются на проблемы с запуском и основная причина – смещение импульсного диска относительно оси распредвала. Обычно об этом сигнализирует ошибка датчика положения распредвала.
- В 2015 году двигатели этой серии были модернизированы и стали немного экономичнее, но это привело к более частой детонации с разрушением поршней. Пьезофорсунки с непосредственным впрыском и здесь страдают от некачественного топлива.
- Необходимо внимательно следить за состоянием системы охлаждения силового агрегата, поскольку головка блока может повести сюда даже от не очень длительного перегрева. Проблема усугубляется довольно плохой надежностью термостата и водяного насоса.
- Регулярно возникают протечки из-под клапанной крышки из-за заклинившего клапана вентиляции картера, а также из-под переднего сальника коленвала или через прокладку теплообменника. Из-за обрывов проводки замерзает клапан вариатора масляного насоса, быстро забивается адсорбер, часто подтекают топливные шланги и клинит актуатор на турбине.