M111 E18 Двигатель Mercedes

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12783
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Mercedes M111 E18

Двигатель Mercedes M111 E18 - фото
В 1993 году 4-цилиндровый двигатель Mercedes M111 E18 заменил двигатель E18 из серии M102. По сравнению с предшественником двигатель стал компактнее, но блок также выполнен из чугуна, а ГБЦ – из легкого металла. По словам владельцев, этот двигатель — одна из самых распространенных и успешных моделей от Мерседес.
Двигатели Мерседес R4: M102, M111 E18, M111 E20, M111 E22, M111 E23, M166, M254, M260, M264, M266, M270, M271, M274, M282.

Технические характеристики

Годы производства1993-2000
Объем, куб.см1799
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.122
Выходной крутящий момент, Нм170
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм85.3
Ход поршня, мм78.7
Степень сжатия9.8
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторПрисутствует, только на впускных валах
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для C180 W202)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.7
7.2
8.5
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг167
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M111 E18?

Несмотря на то что данный двигатель Mercedes M111 E18 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mercedes M111 E18?

В двигателе Mercedes M111 E18 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M111 E18?

В двигатель Mercedes M111 E18 требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя М111 Е18

  • Больше всего проблем вам доставят протечки смазки, а их количество растет с увеличением пробега.
  • Датчик массового расхода воздуха имеет скромный ресурс; если он сломается, расход топлива увеличится.
  • До 100 000 километров практически всегда начинает подтекать водяной насос в двигателе.
  • От 100 до 200 тыс. км часто изнашиваются юбки поршней или трескается выхлопная система.
  • После 200 – 250 тыс. км уже требует внимания масляный насос или цепной привод ГРМ.
Ответить