Двигатель Audi BFL

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi BFL

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi BFL

Двигатель Audi BFL - фото
Двигатель V8 Audi BFL объемом 3,7 л выпускался на предприятиях концерна с 2002 по 2006 год и устанавливался только на дорестайлинговую модификацию представительского седана А8 в кузове D3. Этот двигатель отличался от предшественника наличием новых головок цилиндров с пятью клапанами на цилиндр.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.

Технические характеристики

Годы производства2002-2006
Объем, куб.см3697
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.280
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 40v
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм82.4
Степень сжатия11.0
Функции5V
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt и 2 chains
Фазовый регуляторyes
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр7.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8 3.7 quattro 2004 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
17.1
8.6
11.8
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг197
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BFL?

Несмотря на то что данный двигатель Audi BFL имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi BFL?

В двигателе Audi BFL применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi BFL?

В двигатель Audi BFL требуется заливать 7.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BFL?

  • Audi A8 D3 (4E) in 2002 – 2006.

Недостатки двигателя Audi BFL

  • Это надежный и очень долговечный силовой агрегат, но только при правильном уходе;
  • Плохое топливо и перегрев вызывают задиры в цилиндрах, ведь там нет гильз;
  • Очень важно следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве гнутся клапана;
  • Шестерни распределительного вала и гидронатяжители цепи имеют небольшой срок службы;
  • А пластиковые стержни заслонок во впускном коллекторе регулярно отламываются;
  • К слабым местам также можно отнести задний сальник коленвала и мембрану клапана вентиляции картера.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»