BFL Двигатель Audi

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12664
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Audi BFL

Двигатель Audi BFL - фото
Двигатель V8 Audi BFL объемом 3,7 л выпускался на предприятиях концерна с 2002 по 2006 год и устанавливался только на дорестайлинговую модификацию представительского седана А8 в кузове D3. Этот двигатель отличался от предшественника наличием новых головок цилиндров с пятью клапанами на цилиндр.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.

Технические характеристики

Годы производства2002-2006
Объем, куб.см3697
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.280
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 8 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 40 клапанов
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм82.4
Степень сжатия11.0
Функции5V
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень и 2 Цепи
Фазовый регуляторДа
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр7.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8 3.7 quattro 2004 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
17.1
8.6
11.8
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг197
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BFL?

Несмотря на то что данный двигатель Audi BFL имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi BFL?

В двигателе Audi BFL применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi BFL?

В двигатель Audi BFL требуется заливать 7.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BFL?

  • Audi A8 D3 (4E) in 2002 – 2006.

Недостатки двигателя Audi BFL

  • Это надежный и очень долговечный силовой агрегат, но только при правильном уходе;
  • Плохое топливо и перегрев вызывают задиры в цилиндрах, ведь там нет гильз;
  • Очень важно следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве гнутся клапана;
  • Шестерни распределительного вала и гидронатяжители цепи имеют небольшой срок службы;
  • А пластиковые стержни заслонок во впускном коллекторе регулярно отламываются;
  • К слабым местам также можно отнести задний сальник коленвала и мембрану клапана вентиляции картера.
Ответить