Renault Clio 2 (Phase I) 3-door 1.6 (90 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
-
- Site Admin
- Сообщения: 12664
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am
Основные компоненты системы управления двигателем
1. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ/CKP sensor)
- - Обеспечивает синхронизацию работы систем двигателя
- - Расположен вблизи шкива коленвала
2. Диагностический разъём (DLC)
- - Находится в центральной консоли перед рычагом КПП
- - Используется для подключения сканера OBD-II
3. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ/ECM)
- - "Мозг" системы управления двигателем
- - Обрабатывает данные со всех датчиков
4. Главное реле управления двигателем
- - Расположено в позиции L релейного блока
- - Обеспечивает питание систем впрыска
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ/ECT sensor)
- - Контролирует температуру антифриза
- - Влияет на состав топливной смеси
6. Клапан продувки адсорбера (EVAP)
- - Управляет подачей паров бензина из адсорбера
- - Часть системы улавливания паров топлива
7. Топливный фильтр
- - Расположен вблизи топливного бака
- - Очищает топливо перед подачей в систему
8. Регулятор давления топлива
- - Поддерживает стабильное давление в топливной рампе
- - Обеспечивает правильное формирование смеси
9. Топливный насос
- - Расположен внутри топливного бака
- - Обеспечивает подачу топлива под давлением в систему впрыска
10. Подогреваемый кислородный датчик (ДК/Н02S)
- - Контролирует содержание кислорода в выхлопных газах
- - Обеспечивает обратную связь для корректировки топливной смеси
11. Клапан холостого хода (КХХ/IAC valve)
- - Регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонки
- - Поддерживает стабильные обороты холостого хода
12. Катушки зажигания
- - Преобразуют низковольтный ток в высоковольтный
- - Обеспечивают искрообразование в свечах зажигания
13. Аварийный топливный выключатель (IFS switch)
- - Отключает подачу топлива при авариях или ударах
- - Требует ручного сброса после срабатывания
14. Форсунки (инжекторы)
- - Осуществляют впрыск топлива во впускной коллектор или цилиндры
- - Управляются импульсами от ЭБУ
15. Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ/IAT sensor)
- - Измеряет температуру поступающего воздуха
- - Влияет на расчет плотности воздуха и состав смеси
16. Датчик детонации (ДД/KS)
- - Монтируется на блоке цилиндров
- - Определяет возникновение детонационных стуков
- - Позволяет ЭБУ корректировать угол опережения зажигания
17. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД/MAP sensor)
- - Измеряет разрежение/давление во впускном тракте
- - Определяет нагрузку на двигатель совместно с ДМРВ
- - Критически важен для расчёта циклового наполнения
18. Датчик давления гидроусилителя руля (PSP switch)
- - Устанавливается в магистрали ГУР
- - Фиксирует повышение давления при повороте руля
- - Сигнализирует ЭБУ о необходимости повышения оборотов холостого хода
19. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ/TP sensor)
- - Интегрирован в дроссельный узел
- - Передаёт информацию о угле открытия заслонки
- - Основной источник данных для управления акселератором
20. Датчик скорости автомобиля (ДСА/VSS)
- - Устанавливается на КПП или редукторе
- - Генерирует импульсный сигнал, пропорциональный скорости вращения колёс
- Влияет на:
- * Показания спидометра
- * Работу АКПП
- * Системы ABS/ESP
- * Функцию круиз-контроля
Особенности диагностики:
- - Все датчики используют разные типы сигналов (аналоговые, цифровые, импульсные)
- Требуют проверки:
- * Цепи питания (5В или 12В)
- * Сигнальных линий
- * Качества массы
- - Замена должна сопровождаться сбросом ошибок и адаптацией
Важно:
- - Все перечисленные компоненты взаимосвязаны и влияют на работу двигателя
- Неисправность любого из датчиков может привести к:
- * Повышенному расходу топлива
- * Снижению мощности
- * Нестабильной работе двигателя
- - Для точной диагностики рекомендуется компьютерное сканирование ошибок
Примечание: Все перечисленные компоненты критически важны для нормальной работы двигателя. При возникновении неисправностей рекомендуется проводить компьютерную диагностику перед заменой каких-либо элементов.
-
- Site Admin
- Сообщения: 12664
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am
Технические характеристики Renault Clio 2 (Phase I) 3-door 1.6 (90 лс) /1998, 1999, 2000/

Базовая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Clio |
Поколения | Clio 2 (Phase I) 3-door |
Модификация (двигатель) | 1.6 (90 лс) |
Начало выпуска | 1998 г |
Оконч. выпуска | 2000 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.6 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 5.8 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л/100 км |
Выбросы CO2 | 170 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 10.6 сек |
Время разгона 0 - 62 mph | 10.6 сек |
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.1 сек |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Экологический стандарт | Euro 2 |
Соотношение мощность/вес | 10.7 кг/лс, 93.3 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 7.4 кг/Нм, 135.8 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 90 лс @ 5250 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 56.3 лс/л |
Крутящий момент | 131 Нм @ 2500 об./мин. |
Компоновка двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | K7M |
Объем двигателя | 1598 см |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 80.5 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 3.7 л |
Спецификация моторного масла | |
охлаждающая жидкость | 5.5 л |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 965 кг |
Допустимая полная масса | 1495 кг |
Максимальная грузоподъемность | 530 кг |
Объем багажника минимальный | 255 л |
Объем багажника максимальный | 1035 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Максимальная нагрузка на крышу | 60 кг |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 900 кг |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 520 кг |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг |
Габариты | |
Длина | 3773 мм |
Ширина | 1640 мм |
Ширина в том числе зеркала | 1940 мм |
Высота | 1417 мм |
Колесная база | 2472 мм |
Колея передняя | 1406 мм |
Колея задняя | 1385 мм |
передний свес | 714 мм |
задний свес | 587 мм |
Диаметр разворота | 10.7 м |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка, Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Спиральная пружина, Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 165/60 R14; 165/65 R14; 175/65 R14 |
Размер дисков | 5.5J x 14; 6J x 14 |